• Добро пожаловать
  • Вход
Каталог товаров

Положение о гарантии

1.Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

- Выход Товара из строя вследствие естественного износа.
- Установкой Товара на автомобиль (с/х технику, силовой агрегат и т.д.), не предусмотренный техническими рекомендациями изготовителя Товара
- Нарушением Покупателем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения Товара.
- Нарушением Покупателем сохранности пломб, ремонтом Товара посторонними лицами, механическими повреждениями Товара
- Попаданием внутрь Товара посторонних предметов
- Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные действия и т.п.)

 

2.Гарантийные обязательства на товары производителей BOSCH (включая ZEXEL и другие суббренды), DENSO, DELPHI

2.1.Гарантийный срок составляет 1 год с даты продажи.

2.2.Гарантия на агрегаты дизельных топливных систем (ТНВД, форсунка, инжектор) и запчасти к ним устанавливается только при установке в специализированных Сервисах, имеющих соответствующую авторизацию, список которых установлен на официальном сайте производителя.

2.3.Согласно сервисным инструкциям производителя проверка работоспособности некоторых изделий для установления причины выхода из строя производится только при наличии автомобиля. Это касается таких изделий, как блоки управления, кислородные датчики, компоненты системы бензинового впрыска, модули и катушки зажигания, компоненты тормозной системы.

2.4.Перед монтажом электрического бензонасоса необходимо заменить топливный фильтр и (при наличии загрязнений) промыть топливный бак. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.

2.5.При замене датчика массового расхода воздуха обязательна замена воздушного фильтра и прочистка впускного патрубка. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.

2.6.Гарантийный обмен Товара либо возврат уплаченных за Товар денежных средств производится на основании положительного заключения экспертизы (гарантийного протокола), выданного авторизованным Сервисом производителя, осуществляющим гарантийное обслуживание.

 

3. Гарантийные обязательства на Товар иных производителей.

3.1.Гарантийное обслуживание Товара иных производителей осуществляется гарантийным отделом Продавца, при необходимости привлекаются сторонние организации, в том числе заводы-изготовители.

3.2.На Товар устанавливается гарантийный срок согласно ТУ завода-изготовителя. При отсутствии установленного гарантийного срока заводом изготовителем, гарантийный срок составляет 6 месяцев от даты продажи Покупателю.

3.3.Не принимаются плунжерные пары, распылители, не имеющие подвижности (заклиненные), забитые в эксплуатации, покрытые коррозией. Распылители, бывшие в эксплуатации (в т.ч. имеющие нагар), в рекламацию принимаются в комплекте с форсункой.

3.4.Проверка работоспособности некоторых изделий производится только при наличии ТНВД (касается плунжерных пар, ТННД, МОВ, и прочих комплектующих), форсунки (касается распылителей и деталей форсунки).

3.5.При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

3.5.1.Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение по форме МХ-1. Цену и стоимость не указывать. Право собственности на исследуемый товар к Продавцу не переходит.

3.5.2.Акт рекламации с подписью , обосновывающий причину возврата Товара. В акте должно быть указано:

-ФИО частного лица или Полное наименование организации

-почтовые реквизиты, телефон, электронная почта

-наименование, каталожный номер, серийный номер, дата изготовления Товара

-Номер и дата документа на приобретение Товара.

-полностью и подробно дефект, внешние признаки неисправности или поломки.  Если неисправность определена на стенде, указать марку, завод-изготовитель, год выпуска стенда.

-Для ТНВД, работавшего на АТС, заполняется Акт рекламации соответствующего образца (высылается по запросу).

3.5.3. Товарный чек и кассовый чек (или накладную, УПД и документы оплаты).

3.6.Продавец исследует причины несоответствия и определяет ответственность сторон в срок не более 45-ти календарных дней с момента доставки Товаров на склад Продавца (ч.1 ст.20 ЗоЗПП). Товар признается некачественным, если подтверждаются неисправности и они не возникли вследствие действия либо бездействия Покупателя. В случае, если исследование причин недостатков не подтверждает производственный брак Товара, то Покупатель возмещает Поставщику расходы, связанные с рассмотрением претензии Покупателя по качеству товара, в том числе расходы на экспертизу товара, транспортные расходы и т.д.

3.7.Транспортные расходы по замене или возврату некачественного Товара несет Покупатель. Если вес товара превышает 5 кг, по письменному заявлению Покупателя стоимость доставки некачественного Товара до Продавца возмещается Продавцом (ч.7 ст.18 ЗоЗПП). Для возмещения стоимости доставки Покупатель должен предоставить следующие документы: заверенные Покупателем копии акт, счет-фактуру, документ оплаты услуг перевозчика, осуществившего доставку некачественного Товара от Покупателя до Продавца. Стоимость доставки должна соответствовать рыночным ценам, определяемым в соответствии с п.4 ст. 40 Налогового кодекса РФ.


4.Возврат денежных средств за некачественный товар.

Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя с предъявлением документа, удостоверяющего личность Покупателя.

© 2011-2019 Ярославна